Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!

Резюме: Бухгалтер (Ужгород)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Ужгород
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p><b>Образование:</b> </p><p><b><br></b></p><p><b>Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента</b></p><p> Полное высшее образование, Харьков сентябрь 2002-июль 2005</p><p> Квалификация бухгалтер, специалист с учета и аудита</p><p><b><br></b></p><p><b> </b><b>Лубенський професионально-технический лицей № 12</b></p><p> Специальное, Лубны сентябрь 2002-февраль 2004</p><p> Специальность: Повар-кондитер</p><p><b><br></b></p><p><b>Лубенський бухгалтерський техникум Полтавской Государственной аграрной академии</b></p><p>Базовое высшее образование, Лубны сентябрь 2000-июнь 2002 г.</p><p>Специальность: Организатор коммерческой деятельности</p><p>Спецкурс, специальность: Младший продавец продовольственных и промышленных товаров</p><p><b><br></b></p><p><b>Средняя школа № 10</b><b>.</b></p><p>Полное среднее образование, Лубны июнь 2000 г.</p><p><b><br></b></p><p><b>Опыт работы: </b></p><p><b><br></b></p><p><b>Харьковский институт </b><b>экономики рыночных отношений и менеджмента</b></p><p>лаборант Лубенского учебно-консультационного пункта</p><p>г. Лубны, Полтавской области апрель 2004-август 2005 г.</p><p><b><br></b></p><p><b>Общество с ограниченной ответственностью «ДОЗОР»</b></p><p>бухгалтер</p><p>г. Киев ноябрь 2005-март 2006 г.</p><p><b><br></b></p><p><b>Общество с ограниченной ответственностью «Новая-Почта»</b></p><p>Помощник - бухгалтера</p><p>г. Киев апрель 2007-июнь 2007 г.</p><p><b><br></b></p><p><b>Общество с ограниченной ответственностью «Бар Імпорт»</b></p><p>Бухгалтер + менеджер по региональным продажам</p><p>г. Киев июль 2007-августа 2008 г. </p><p><b><br></b></p><p><b>Общество с ограниченной ответственностью «Санте - Алко»</b></p><p>Бухгалтер І категории</p><p>г. Киев сентябрь 2008–июнь 2019 г.</p><p><b> </b></p><p><b><br></b></p><p><b>Общество с ограниченной ответственностью «Енерго-Сила</b><b>»</b></p><p>Бухгалтер </p><p>г. Киев сентябрь 2019-апрель 2020 г.</p><p><b><br></b></p><p><b>Центр занятости</b> апрель 2020 </p><p><b><br></b></p><p><b>Навыки:</b> <b>ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:</b> </p><p> Русский, украинский – свободно; Английский – базовый.</p><p><b><br></b></p><p><b>Бухгалтерские навыки:</b></p><p><b> </b></p><p>Работа с первичной документацией (расходные, счета, налоговые, приходные). Сверка со складами. Комплектация номенклатуры. </p><p>Выполняла указания заместителя главного бухгалтера, финансовая отчетность для генерального директора. Доначисление на списание товара, выписка налоговых накладных, ведение товарно-денежных отчетов по магазинам, инвентаризация в магазинах и на складах, ведение складского учета (несколько складов). Внесение данных налоговых накладных в реестр; формирование данных для управленческого учета.</p><p>Оприходование ТМЦ согласно документов. Списание и перемещение ТМЦ. Ведение складского учёта. Сверка с покупателями и поставщиками. Сверка актов сверки. Опыт работы сверки по телефону. </p><p>Контроль над выполнением обязанностей операторов по ведению всей первичной документации, работа с клиентами (покупателями), сверка взаиморасчетов с ними, выставление счетов на оплату товара (алкогольная и безалкогольная продукция.) Работала бухгалтером + менеджером по региональным продажам: отгрузка товара, ведение договоров, кредиторы – дебиторы. Работа с поставщиками товаров и услуг.</p><p> Работа в сфере услуг. (акты выполненных работ, выставление счетов на оплату услуг, налоговый учет (сдача отчетности в налоговую).</p><p><b><br></b></p><p><b>Дополнительные навыки:</b></p><p>Опыт работы на компьютере Word, Excel, Internet, знание программы 1С Бухгалтерия,</p><p>1С7 Торговля, 1С8, программа "Медок".</p><p><b><br></b></p><p><b>Личные качества:</b> </p><p>Коммуникабельность, умение работать с людьми, склонность к самообразованию, инициативность, высокое чувство ответственности к выполняемой работе, исполнительность, усидчивость, достижение намеченных целей, этичность, порядочность, системность, организаторские способности, трудолюбие. Умение решать самостоятельно вопросы что встречаются в процессе работы. Не конфликтная. Люблю стабильность.</p><p><b><br></b></p><p><b>Цель:</b> Поиск перспективной и интересной работы помощником бухгалтера или бухгалтера в динамично растущей кампании с возможностью карьерного роста. </p><p>Стартовый уровень заработной платы от 15000 грн. Готова изучать новые участки бухгалтерии и развиватся в этой сфере возможно за меньший уровень зарплаты. Очень люблю свою работу и хочу работать.</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: