Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!

Резюме: Бухгалтер (Ужгород)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Ужгород
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p>Гавриленко Виктория Борисовна Главный бухгалтер, от 8000 грн/мес., неполная занятость, удаленная работа, полная занятость</p><p>Дата рождения: 25 августа 1965 г.р.</p><p>Город: Киев</p><p>Адрес: Виноградарь</p><p><br></p> Опыт работы Главный бухгалтер <p>с 02.2012 по 08.2015 (3 года 6 месяцев)</p><p>ОСББ "Стратегічне" (Содержание жилищного фонда)</p><p>Полное ведение бухучета в ОСББ, выписка квитанций, сдача отчетности , работа с должниками, ведение учета в паркинге на 90 паркомест.</p> Главный бухгалтер <p>с 08.2008 по наст. время (8 лет 4 месяца)</p><p>ООО "Феррекспо Инвест" (Оптовая торговля)</p><p>Ведение бухгалтерского учета в полном объеме предприятия на общей системе учета, регистрация налоговых накладных, формирование налоговых обязательств и налогового кредита, сдача отчетности в электронном виде по ЕСВ, НДФЛ, прибыль, НДС в программах I-Fin, Соната, М.Е.Dok, Клиент-Банк, начисление и выплата зарплаты, обработка первичной документации, ОС, НМА, авансовые отчеты, планирование, оформление доверенностей, налоговых накладных , приходных и расходных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров. Финансовая и статистическая отчетность - балансы, ф№2,1-опт, 10-ЗЕЗ, предпринимательство. Делопроизводство - кадровый учет от личного дела до табеля учета рабочего времени, составление договоров. </p><p>Знание бухгалтерского и налогового законодательства, знание бухгалтерских проводок, уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.</p> Главный бухгалтер <p>с 01.2001 по 02.2012 (11 лет 1 месяц)</p><p>ООО "Ультрасоник" (Производство)</p><p>Ведение бухгалтерского учета в полном объеме предприятия на едином налоге, сдача отчетности в электронном виде по единому налогу, НДФЛ, социальные фонды, начисление и выплата зарплаты, обработка первичной документации, ОС, НМА, авансовые отчеты, планирование, оформление доверенностей, приходных и расходных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров. Финансовая и статистическая отчетность - баланс форма 1-2м, предпринимательство. Ведение делопроизводства - кадровый учет от личного дела до табеля учета рабочего времени, составление договоров. </p><p>Знание бухгалтерского и налогового законодательства, знание бухгалтерских проводок, уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.</p> Главный бухгалтер <p>с 11.1998 по 01.2001 (2 года 2 месяца)</p><p>ЖСК "Политехник" (Содержание жилищного фонда)</p><p>Полное ведение бухучета ЖСК.</p> Образование Высшее <p>с 09.1982 по 08.1988</p><p>Киевский политехнический институт, Сварочный, сварочное оборудование, Киев.</p> Дополнительное образование <p>МПП "Домашня академія", користувач ПК, 1С:Бухгалтерия 7,7 (2002, 1 месяц)</p><p>ІСЕПЗК АН УРСР, КМФ "Інтерконсалт", бухгалтерський облік та фінанси підприємств (1992, 4 месяца)</p><p>Киевский научно-учебный центр, бухгалтерский учет с использованием АРМ бухгалтера на базе ПЭВМ (1992, 1 месяц)</p> Профессиональные навыки <p><b>Навыки работы с компьютером</b></p><p>Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С, интернет, электронная почта, скайп, вайбер, интернет-банкинг, сдача отчетности в электронном виде в различных программах.</p> Знание языков <p><b>Английский</b> — начинающий</p> Дополнительная информация <p>Свободно владею украинским и русским языками, английский - начальный уровень. Я исполнительна, аккуратна, внимательна в делах, коммуникабельна, умею работать в коллективе, постоянно повышаю и совершенствую свой профессиональный уровень. Официальное трудоустройство необязательно.</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: