Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!

Резюме: Финансовый директор (Ужгород)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Ужгород
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p>2017-2020</p><p>Финансовый директор</p><p>Группа компаний “System Group” </p><p>Ведущий системный интегратор Украины в области автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в розничной торговле, дистрибуции, складской и транспортной логистике на производстве и др. В сферу деятельности компании также входила разработка и производство фискального оборудования, разработка программного обеспечения, дистрибуция оборудования мировых производителей, предоставление сервисного обслуживания и ремонта оборудования:</p><p> разработка и внедрение учетной политики компании и организация всех процессов деятельности;</p><p> структурирование и систематизация работы финансовой системы компании;</p><p> автоматизация учета (доработка ERP-программ), постановка задач ИТ-отдела по внедрению и корректировки документов и отчетности компании и контроль их выполнения;</p><p> прохождения плановых, внеплановых, камеральных и других проверок контролирующих органов, решение спорных вопросов;</p><p> разработка методологической базы управленческого учета (положения, регламенты, инструкции);</p><p> финансовое и налоговое планирование, оптимизация;</p><p> организация бухгалтерского и налогового учета предприятий;</p><p> постановка документооборота;</p><p> контроль составления бухгалтерской и налоговой отчетности;</p><p> составление бюджетов, планов и контроль их выполнения;</p><p> управление денежными потоками, составление управленческой отчетности (P&amp;L, Cash-flow, BS), составление платежных календарей (план/факт) и др.;</p><p> консолидация данных учета предприятий;</p><p> бизнес-планы новых проектов;</p><p> анализ показателей деятельности, прогнозирование;</p><p> совместная работа с топ-менеджментом компании при решении производственных вопросов;</p><p> ВЭД (импорт, экспорт товаров, программного обеспечения и услуг);</p><p> работа с банками, решение всех вопросов по валютным операциям, оформление кредитов, займов, овердрафтов, лизинга, согласование индивидуальных тарифов, предоставление гарантий и прочее;</p><p> работа с нерезидентами;</p><p> формирование структуры финансовой службы и всего предприятия;</p><p> подбор персонала и формирование команды финансовой службы;</p><p> трансфертное ценообразование, работа с аудиторскими компаниями и оформление отчета;</p><p> начисление KPI;</p><p> контроль дебиторской и кредиторской задолженности, изменение условий договоров;</p><p> контроль проведения инвентаризаций ТМЦ, ОС и др.</p><p><br></p><p>2010-2016</p><p>Финансовый директор</p><p><b>Группа компаний “Centro”, “ЦентрОбувь” </b></p><p>Ритейл (более 150 магазинов на территории Украины), опт, ВЭД, услуги:</p><p> регистрация предприятий и постановка учета с нуля;</p><p> разработка и внедрение учетной политики компаний и организация всех процессов деятельности;</p><p> структурирование и систематизация работы финансовой системы компаний;</p><p> автоматизация учета (доработка ERP-программ), постановка задач ИТ-отделу по внедрению и корректировке документов и отчетности компании и контроль их выполнения;</p><p> прохождение плановых, внеплановых, камеральных и прочих проверок контролирующих органов, решение спорных вопросов;</p><p> разработка методологической базы управленческого учета (положения, регламенты, инструкции);</p><p> финансовое и налоговое планирование, оптимизация;</p><p> организация бухгалтерского и налогового учета компаний; </p><p> постановка документооборота;</p><p> контроль и составление бухгалтерской и налоговой отчетности;</p><p> составление бюджетов, планов и контроль их выполнения;</p><p> управление денежными потоками, составление управленческой отчетности (БДДС, БДР, Баланс), составление платежных календарей (план/факт) и т.д.; </p><p> консолидация данных учета предприятий по МСФО;</p><p> бизнес-планы новых проектов;</p><p> анализ показателей деятельности; </p><p> совместная работа с топ-менеджерами компании при решении производственных вопросов; </p><p> ВЭД (импорт, экспорт товаров и услуг);</p><p> работа с банками, решение всех вопросов по валютным платежам, оформление кредитов, займов, овердрафты, согласование индивидуальных тарифов и т.д.;</p><p> работа с нерезидентами;</p><p> формирование структуры финансовой службы, подбор персонала, а также формирование команды финансовой службы.</p><p><br></p><p>2009 – 2010</p><p>Главный бухгалтер</p><p><b>Сеть ресторанов быстрого питания “Печена картопля” </b> </p><p>Производство п/ф, готовых изделий, розничная торговля, услуги. Организация финансовой деятельности и учета по 2-м юридическим лицам и более 20 СПД:</p><p> организация и ведение бухгалтерского и налогового учета; </p><p> постановка и контроль документооборота; </p><p> составление бухгалтерской и налоговой отчетности;</p><p> контроль выполнения бюджета; </p><p> управление денежными потоками; </p><p> составление управленческой отчетности; </p><p> проведение инвентаризаций на складах и торговых точках; </p><p> анализ итогов инвентаризации; </p><p> финансовое и налоговое планирование, оптимизация; </p><p> анализ показателей деятельности;</p><p> работа с СПД, налоговый и бухгалтерский учет; </p><p> совместная работа с топ-менеджерами компании при решении производственных вопросов;</p><p> постановка задач ИТ-отделу по внедрению и корректировке документов и отчетности компании и контроль их выполнения;</p><p> работа с банками.</p><p><br></p><p>2008 – 2009</p><p>Главный бухгалтер</p><p><b>ЗАО “Вента” </b></p><p>Производство кондитерских изделий, оптовая и розничная торговля. Сеть кафе-магазинов “Реприза”:</p><p> организация и ведение бухгалтерского и налогового учета; </p><p> постановка и контроль документооборота; </p><p> составление бухгалтерской и налоговой отчетности;</p><p> ВЭД (импорт, экспорт);</p><p> контроль выполнения бюджета; </p><p> управление денежными потоками; </p><p> составление международной управленческой отчетности; </p><p> проведение инвентаризаций по складам; </p><p> анализ итогов инвентаризации; </p><p> финансовое и налоговое планирование; </p><p> анализ показателей деятельности;</p><p> работа с СПД, налоговый и бухгалтерский учет; </p><p> совместная работа с топ-менеджерами компании при решении производственных вопросов; </p><p> постановка задач ИТ-отделу по внедрению и корректировке документов и отчетности компании и контроль их выполнения;</p><p> работа с банками;</p><p> оформление кредитов.</p><p><br></p> <p>2006-2008</p><p>Главный бухгалтер</p><p>Концерн “Беарс Фуд Ингредиентс” </p><p>Руководство предприятиями входящими в холдинг, производство, оптовая и розничная торговля, услуги:</p><p> организация и ведение бухгалтерского и налогового учета; </p><p> постановка и контроль документооборота;</p><p> составление бухгалтерской и налоговой отчетности;</p><p> составление бюджетов и контроль их выполнения;</p><p> управление денежными потоками, составление управленческой отчетности; </p><p> консолидация данных учета предприятий по международным стандартам для формирования управленческой отчетности; </p><p> финансовое и налоговое планирование; </p><p> анализ показателей деятельности; </p><p> совместная работа с топ-менеджерами компании при решении производственных вопросов; </p><p> постановка задач ИТ-отделу по внедрению и корректировке документов и отчетности компании и контроль их выполнения;</p><p> ВЭД (импорт, экспорт);</p><p> работа с банками; </p><p> оформление кредитов.</p><p><br></p> <p>2002-2006</p><p>Главный бухгалтер</p><p>ООО “Кришталеве джерело” </p><p>Общественное питание, производство, розничная торговля и услуги:</p><p> организация и ведение бухгалтерского учета; </p><p> составление налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности; </p><p> внутренняя отчетность; </p><p> налоговое планирование; </p><p> взаиморасчеты с покупателями и поставщиками; </p><p> кадровый учет; </p><p> зарплата; </p><p> документооборот на предприятии; </p><p> составление калькуляций (1С:Предприятие 7.7- Бухгалтерский учет и общепит).</p><p><br></p> <p>2002-2006</p><p>Главный бухгалтер</p><p>ООО “Автотехпарт” </p><p>Оптовая торговля автозапчастями:</p><p> Организация и ведение бухгалтерского учета; </p><p> ВЭД (импорт);</p><p> кадровый учет; </p><p> зарплата; </p><p> составление налоговой, бухгалтерской, статистической отчетности.</p><p><br></p> <p>2000-2002</p><p>Главный бухгалтер</p><p>ООО “Б.Н.Б. Информ” </p><p>Услуги по рекламе, информационная и туристическая деятельность:</p><p> Организация и ведение бухгалтерского учета; </p><p> составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; </p><p> валютные операции; </p><p> взаиморасчеты с покупателями и поставщиками; </p><p> кадровый учет; </p><p> зарплата; </p><p> документооборот на предприятии (1С:Предприятие 7.7- Бухгалтерский учет).</p><p><br></p> <p>2019-2020</p><p>Курсы английского языка</p><p>2005-2006</p><p>Курсы английского языка "Greenforest"</p><p>Переходный уровень (intermediate)</p> <p>2005</p><p>Курсы повышения квалификации по специальности «Компютерная бухгалтерия» (1С: Бухгалтерский учет для Украины)</p><p>Диплом об окончании</p> <p>1997 – 2003</p><p>"Киевский институт менеджмента и бизнеса" </p><p>Специальность: "Экономика предприятия"</p><p>Квалификация: бухгалтер-экономист</p> <p>1995 – 1997</p><p>"Киевский экономико-правовой техникум" </p><p><strong>Специальность: "Бухгалтерский учет"</strong></p><p>Квалификация: бухгалтер</p><p><br></p> <p>Работа с ПК</p><p> MS Word, MS Excel</p><p> SAP ERP, SAP BI</p><p> 1С: 8.3 (УТП, УПП)</p><p> ResPOS</p><p> Домино</p><p> Д-2 </p><p> Клиент-банк</p><p> В-52</p><p> R-Keeper</p><p> Лига Закон</p><p>Английский – (intermediate)</p><p><br></p> <p>Аккуратность, внимательность, добросовестность, ответственность, доброжелательность, энергичность</p><p>Быстро и легко учусь. Любая новая и интересная задача это вызов для меня. </p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: