Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!

Резюме: Главный бухгалтер (Ужгород)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Ужгород
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p>Главный бухгалтер</p><p>с 08.2019 по наст. время (1 год 4 месяца)</p><p>ТОВ "Лайт", Киев (Оптовая торговля)</p><li> Опыт работы с несколькими компаниями на общей системе с НДС и едином налоге, ФОП в подчинении 2 бухгалтера.</li><p> • Организация и контроль ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета нескольких компаний</p><p> • Отражения операций в национальной и иностранных валютах в учете, клиент-банк</p><p> • ВЭД (формирование заявок на покупку и продажу валюты, проведение платежей в валюте.</p><p> • Взаимодействие с банками (кредитная линия, овердрафт)</p><p> • Ведение и контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.</p><p> • Составление и своевременное представление всех форм бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности.</p><p> • Составления и представления через программное обеспечение «M.Е.Doc» всех видов бухгалтерской и налоговой отчетности.</p><p> • Прием на работу, увольнение, переводы сотрудников.</p><p> • Начисление и выплата заработной платы, больничных, отпускных.</p><p> • Планирование и оптимизация налогообложения, контроль уплаты налогов.</p><p> • Мониторинг судебных дел с ДФС и фондами.</p><p> • Знания требований налогового и бухгалтерского законодательства Украины.</p><p> • Опыт прохождения проверок (ДФС, ФСС)</p><p> • Формирование архива документов</p><p> • Программа 1С 8.2 УТП, М.Е.DOK, Exel</p><p>Бухгалтер</p><p>с 07.2018 по 06.2019 (11 месяцев)</p><p>ТОВ 'Горизонт', Харьков (производство)</p><p>Расчет и выплата заработной платы, больничных, отпусков,компенсаций.</p><p>Кадровое делопроизводство(кадровые приказы прием, увольнение перемещение, учет трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников, табель учета рабочего времени).</p><p>Составление отчетности по заработной плате ГФС, статистика, ФСС.</p><p>Главный бухгалтер</p><p>с 12.2011 по 03.2018 (6 лет 3 месяца)</p><p>ТОВ "Менада", Харьков (розничная торговля, аптека)</p><p>Построение всех видов учета ТОВ с НДС:</p><p>- бухгалтерский учет, налоговый учет‚</p><p>- знание всех участков бухгалтерии </p><p>- НДС (регистрация налоговых накладных и корректировок, составление декларации)</p><p>- кассовая дисциплина?от введения РРО в действие до момента снятия с регистрации, контроль за правильностью работы за кассовым аппаратом и ведением книги КУРО? </p><p>- ведения кадрового делопроизводства‚ </p><p>- формирование эффективной команды‚ мотивация и оценка персонала‚ контроль эффективности работы персонала‚ оптимизация штата; </p><p>- взаимодействие с государственными органами и арендаторами; </p><p>- разработка учетной политики предприятия.</p><p>- управление бухгалтерией (в подчинении 4 человека)</p><p>- подготовка и сдача отчетности в ГФС и фонды.</p><p>- работа с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования.</p><p>- открытие и закрытие торговых точек.</p><p>ФЛ-предприниматель</p><p>с 07.2003 по 12.2016 (13 лет 5 месяцев)</p><p>ФОП Рибальченко О.В., Харьков (консультация по вопросам налогообложения)</p><p>Консультирование предприятий всех форм собственности и ФЛП по вопросам налогообложения.</p><p>Открытие ООО с нуля (с момента протокола собрания учредителей(решение учредителя) до подачи Заявления о создании юридического лица.</p><p>Ведение предприятия ООО единый налог 3 группа: услуги аренды помещений, ателье по ремонту одежды.</p><p>Открытие и ликвидация ФЛП.</p><p>Ведение ФЛП на общей системе, 1,2,3 группах единого налога.</p><p>Бухгалтер-кассир</p><p>с 08.2000 по 09.2006 (6 лет 1 месяц)</p><p>ТОВ "Универсам "Пермский", Харьков (торговля)</p><p>Банковские и кассовые операции; </p><p>Регистрация РРО и книг КУРО;</p><p>Поиск, подбор и сопровождение персонала (розничная торговля)</p><p>Бухгалтер</p><p>с 07.1995 по 08.2000 (5 лет 1 месяц)</p><p>СП "Тракторозаводской рынок", Харьков (услуги, торговля)</p><p>Расчет и начисление арендной платы;</p><p>Сдача и составление балансов (отчетность каждый месяц): Облпотребсоюз,налоговая, статистика</p><p>Своевременность и правильность начисления заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам (штат от 100 чел.);</p><p>Выдача справок по заработной плате;</p><p>Расчет налогов и сдача отчетов в фонды.</p><p>Образование</p><p>Украинская инженерно-педагогическая академия</p><p>Экономика предприятий, маркетинг, менеджмент. Профессиональное обучение, Харьков</p><p>Высшее, с 09.2001 по 04.2007 (5 лет 7 месяцев)</p><p>Преподаватель экономических дисциплин.</p><p>Профессиональные и другие навыки</p><p>? Навыки работы с компьютером</p><p>ПК-пользователь уверенный</p><p>? Организация работы с ФЛП любая группа от открытия до ликвидации (17 лет опыта)</p><p>Свободно, использую в настоящее время.</p><p>Знание языков</p><p>? Украинский ? продвинутый</p><p>? Русский ? свободно</p><p>? Английский ? начинающий</p><p>Дополнительная информация</p><p>Возможность командировок: по договоренности</p><p>-Аналитическое мышление.</p><p>-Систематическое повышение профессиональной компетентности.</p><p>-Умение самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции.</p><p>-Обучаемость.</p><p>-Ответственный и профессиональный подход к работе.</p><p>-Не конфликтность.</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: