Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!

Резюме: Финансовый директор (Ужгород)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Ужгород
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p>Опыт работы<br></p> <p><b> </b></p><p><b>04.2008 – 11.2020 международная американская компания Forever Living Products Ukraine</b><b> г. Киев.</b></p><p>Импорт/экспорт, оптовые и розничные продажи, комплектация товара. </p><p>7 филиалов по Украине, Интернет-магазин </p><p><b>Финансовый менеджер/Финансовый директор</b></p><p><b><br></b></p><p><b>Основные обязанности: </b></p><p>? Участие в разработке и внедрении стратегии компании;</p><p>? Управление бухгалтерским, налоговым и управленческим учетом;<br></p><p>? Управление и контроль процесса бюджетирования: годовое планирование и анализ затрат; </p><p>? Внедрение и подготовка управленческой отчетности (Баланс, P&amp;L, C&amp;F) для головного офиса по принципам GAAP;</p><p>? Автоматизация с «0» управленческого учета в программе 1С8-УПП;</p><p>? Автоматизация процесса передачи данных с 1С8 в корпоративную программу АС400 (американская система учета продаж);</p><p>? Автоматизация различных рабочих процессов в компании;</p><p>? Планирование себестоимости и ценообразование;</p><p>? Прогнозирование и планирование величины оборотных активов;</p><p>? Распределение и использование финансовых ресурсов, управление денежными потоками группы;</p><p>? Планирование и оптимизация налогообложения;</p><p>? Оптимизация системы управленческого учета, поддержка в принятии бизнес-решений руководством компании;</p><p>? Руководство финансовым департаментом: организация деятельности, постановка целей, контроль выполнения, мотивация и развитие команды;</p><p>? Анализ, разработка и автоматизация бизнес-процессов по оптимизации работы отдела продаж;</p><p>? Работа с контролирующими органами;</p><p>? Работа с банками;</p><p>? Контроль договоров, оценка рисков;</p><p>? Внедрение различных бизнес инициатив в компании;</p><p>? Контроль 7 филиалов по Украине (складской учет);</p><p>? Контроль налоговой отчетности;</p><p>? Организация и сопровождение ежегодного аудита (налоговый + управленческий);</p><p>? Учет и контроль выплат сотрудникам предприятия. </p><p><b> </b></p><p><b><br></b></p><p><b>Результаты деятельности:</b></p><p>- ежегодное прохождение международного аудита без замечаний;</p><p>- внедрена система контроля и управления дебиторской и кредиторской задолженностью.</p><p>- внедрена система налогового планирования, позволяющая эффективно использовать запас по НДС.</p><p>- построено несколько кассовых узлов на территории предприятия;</p><p>- внедрена система планирования расхода товара и контроль срока годности товара;</p><p>- автоматизирована система учета продаж в интернет-магазине.</p><p>- полный переход бухгалтерского учета из XLS в 1С-Предприятие</p><p>- полный переход учета из 1С-Предприятия в 1С8-УПП</p><p>- полная автоматизация управленческого учета с «0»</p><p><b> </b></p><p><b><br></b></p><p><b>НАГРАДА:</b> за лучшее ведение управленческого и бухгалтерского учета среди более 150 стран группы компаний Форевер, по результатам корпоративного международного аудита компании (3 раза).</p><p><b> </b></p><p><b><br></b></p><p><b><br></b></p><p><b>03.2006 – 0</b><b>4</b><b>.2008</b> <b>«Эмерджекс Аутсорсинг» (</b><b>EBS</b><b>) г</b><b>. Киев </b><b></b></p><p>консалтинговая компания - консалтинг, аутсорсинг бухгалтерского учета и финансового менеджмента.</p><p>Более 150 сотрудников. Клиенты – Банк «Универсальный», Компания «Эргопак» (товары для дома), 3М.</p><p><b>И.о. главного бухгалтера/аудитор.</b></p><p><b><br></b></p><p><b>Основные обязанности: </b></p><p>? Восстановление бухгалтерского и налогового учета.</p><p>? Составление финансовой, управленческой и налоговой отчетности.</p><p>? Проведение внутреннего и внешнего аудита.</p><p>? Работа с контролирующими органами.</p><p>? Групповая работа по введению финансового учреждения в Украину.</p><p>? Контроль и обучение молодых специалистов.</p> 04.2003-12.2005гг. Honeywell г. Киев разработка и внедрение систем автоматизации <p><b> </b></p><p><b><br></b></p><p><b>Заместитель главного бухгалтера</b></p><p><b>Основные обязанности:</b></p><p>? Осуществление платежей в национальной и иностранной валюте, управление текущими счетами. </p><p>? Учёт затрат (акты выполненных работ)</p><p>? Учёт (приход/расход) ТМЦ, ОС, МБП, топлива</p><p>? Учет авансовых отчётов</p><p>? Учет наличных денежных средств (гривна, валюта)</p><p>? Сверка с иностранными поставщиками</p><p>? Учёт доверенностей</p><p>? Оформление и учет налоговых накладных</p><p>? Составление финансовой отчетности для головного офиса</p><p>? Работа с контролирующими органами</p> 09.2001-04.2003гг. ЧП «Робинзон» г. Киев импорт и розничная реализация кожгалантереи <p><b> </b></p><p><b><br></b></p><p><b>Бухгалтер</b></p><p><b>Основные обязанности:</b></p><p>? Осуществление платежей в национальной и иностранной валюте, управление текущими счетами. </p><p>? Оформление и учет приходных, расходных, розничных, налоговых накладных</p><p>? Складской учет</p><p>? Оформление доверенностей, писем, приказов (оформление первичной документации)</p> 02.1999-08.2001гг. ЗАО «Танаис» г. Донецк купля-продажа и экспорт угля <p><b> </b></p><p><b><br></b></p><p><b>И.о. главного бухгалтера</b></p><p><b>Основные обязанности:</b></p><p>? Осуществление платежей в национальной и иностранной валюте, управление текущими счетами. </p><p>? Оформление и учет приходных, расходных, розничных, налоговых накладных</p><p>? Учет наличных денежных средств</p><p>? Учет авансовых отчетов</p><p>? Учет заработной платы</p><p>? Оформление доверенностей, писем, приказов, векселей (оформление первичной документации)</p><p>? Составление финансовой и налоговой отчетности</p><p>? Работа с контролирующими органами</p> 02.1998-11.1998гг. Донецкое подрядное специализированное дорожное ремонтно-строительное управление г. Донецк <p>ремонт и строительство дорог</p><p><b> </b></p><p><b><br></b></p><p><b>Бухгалтер</b></p><p><b>Основные обязанности:</b></p><p>? Учет расчетов по аренде </p><p>? Учет расчетов с дебиторами и кредиторами, поставщиками и подрядчиками </p> 01.1996-10.1996гг. Государственная налоговая инспекция по Ворошиловскому району г. Донецка <p><b> </b></p><p><b><br></b></p><p><b>Делопроизводитель</b></p><p><b>Основные обязанности:</b></p><p>? Прием и обработка входящей корреспонденции</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: