Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!

Резюме: Адміністратор, оператор 1с (Ужгород)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Ужгород
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <ul><li><strong></strong><b>Ф.И.О:</b>Баранюк Родика Ивановна </li><li> <b>Возраст:</b>31 </li></ul><p><b>Семейное положение:</b> не замужем </p><p><b>Дети:</b>1(мальчик 11 год) </p><p>
    <b>Адрес: </b>г.Умань</p><p><b>Образование:</b> Уманский профессиональный лицей 2005-2008г<b></b> </p><p><b><br></b></p><p>
    <b>Опыт работы: </b></p><p><b></b>

    1)2008-2011г
    ЗАТ Дарница Торг-Инвест </p><p>
    2)2012-2013г
    ТОВ БИЗНЕС ОПТИМА ТОР </p><p>
    3)2013-2014
    гг ПП АВТОПЕТРОЛИУМ (АЗС КЛО) </p><p>
    4)2014 г
    Астрал-Сервис (АЗС SOCAR) </p><p>
    5)2014-2015г
    ТОВ Лотостар (КИНГ) </p><p>
    6)2015-2018г
    ТОВ СТЕЙТ ОИЛ (АЗС БРСМ) </p><p>
    7)2018г ТОВ
    Альянс Холдинг (АЗС SHELL) </p><p>
    8)2018-2019г
    ФЛП Гладкий А.Г. (МАГАЗИН "МАЛИНА")<b></b> </p><p><b><br></b></p><p>
    <b>Должность:</b>

    1)Администратор </p><p>
    2)Продавец-касир </p><p>
    3)Оператор-кассир
    торгового зала </p><p>
    4)Оператор-кассир
    торгового зала </p><p>
    5)Кассир
    игровых автоматов</p><p>

    6)Оператор-кассир
    торгового зала</p><p>

    7)Оператор-кассир
    торгового зала </p><p>
    8) Оператор
    1с </p><p><br></p><p> Руководитель магазина<b></b> </p><p>
    <b>Сфера должности: </b>сфера обслуживания </p><p>
    <b>Обязанности:</b></p><p><b></b>1)- Организация и контроль работы официантов;
    организация и контроль работы поваров, мойщиц посуды; организация обслуживания
    спецмероприятий; контроль движения денежных средств; составление отчетной
    документации; контроль соблюдения правил охраны труда, санитарных и личных норм
    гигиены персонала; разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству
    обслуживания.

    2)
    Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. Инкассация.Прием
    и выкладка товара. Контроль за соответствием цен в прайс-листах и ценниках на
    товар.

    3,4,6,7)
    отпуск и прием нефтепродуктов, а также быстрый, правильный и точный расчет
    клиентов через контрольно-кассовый аппарат , качественное обслуживание клиентов
    в соответствии с корпоративными стандартами компании,предоставление клиентам
    полной информации о товарах, которые продаются на АЗС,активные продажи топлива,
    товаров магазина и зоны кафе АЗС,осуществление общего контроля работы смены,
    контроль работы младших операторов АЗС, прием и оприходование товара в 1С.

    5)
    Обслуживание клиентов,прием ставок и выплата денежных средств,ведение и учет
    финансовой документации,касса,инкассация.

    8) Оформление первичной документации(выписка
    счетов, расходных, возвратных накладных, перемещение товара, списание
    товара.Формирование заказов производителю. Подготовка и участие в
    инвентаризации.Ведение внутренней отчетности.Решение оперативных
    вопросов.Определение размеров скидок.Обеспечение своевременного поступления
    товаров.Контроль правильной выставки изделий.Организация и управление работой
    персонала (более 10 человек),работа с персоналом: проведение собеседований,
    составление графика работы и графика отпусков,контроль за соблюдением
    стандартов обслуживания клиентов,проверка кассовой дисциплины,проведение
    инвентаризации, ведение документации, составление и отправление
    отчетов,начисление заработной платы </p><p><b><br></b></p><p>
    <b>Профессиональные навывки:</b><b></b>

    - Уверенный
    пользователь ПК. Умение работать с базовыми программами : 1C ,Excel,Word

    -
    украинский, русский –свободно

    -есть опыт
    работы с людьми

    - опыт
    работы в сфере управления людьми

    -Приём
    товара ,оформление приходной накладной в 1С ,перемещение товара а также заказы
    поставщикам работа с кассовыми документами, с накладными, инкассация..
    Консультирование покупателей.</p><p><b><br></b></p><p>

    <b>Личностные качества: </b>активность,
    коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение
    работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость,
    порядочность. </p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: