Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!
7)Оператор-кассир
торгового зала </p><p>
8) Оператор
1с </p><p><br></p><p> Руководитель магазина<b></b> </p><p>
<b>Сфера должности: </b>сфера обслуживания </p><p>
<b>Обязанности:</b></p><p><b></b>1)- Организация и контроль работы официантов;
организация и контроль работы поваров, мойщиц посуды; организация обслуживания
спецмероприятий; контроль движения денежных средств; составление отчетной
документации; контроль соблюдения правил охраны труда, санитарных и личных норм
гигиены персонала; разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству
обслуживания.
2)
Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов. Инкассация.Прием
и выкладка товара. Контроль за соответствием цен в прайс-листах и ценниках на
товар.
3,4,6,7)
отпуск и прием нефтепродуктов, а также быстрый, правильный и точный расчет
клиентов через контрольно-кассовый аппарат , качественное обслуживание клиентов
в соответствии с корпоративными стандартами компании,предоставление клиентам
полной информации о товарах, которые продаются на АЗС,активные продажи топлива,
товаров магазина и зоны кафе АЗС,осуществление общего контроля работы смены,
контроль работы младших операторов АЗС, прием и оприходование товара в 1С.
5)
Обслуживание клиентов,прием ставок и выплата денежных средств,ведение и учет
финансовой документации,касса,инкассация.
8) Оформление первичной документации(выписка
счетов, расходных, возвратных накладных, перемещение товара, списание
товара.Формирование заказов производителю. Подготовка и участие в
инвентаризации.Ведение внутренней отчетности.Решение оперативных
вопросов.Определение размеров скидок.Обеспечение своевременного поступления
товаров.Контроль правильной выставки изделий.Организация и управление работой
персонала (более 10 человек),работа с персоналом: проведение собеседований,
составление графика работы и графика отпусков,контроль за соблюдением
стандартов обслуживания клиентов,проверка кассовой дисциплины,проведение
инвентаризации, ведение документации, составление и отправление
отчетов,начисление заработной платы </p><p><b><br></b></p><p>
<b>Профессиональные навывки:</b><b></b>
- Уверенный
пользователь ПК. Умение работать с базовыми программами : 1C ,Excel,Word
-
украинский, русский –свободно
-есть опыт
работы с людьми
- опыт
работы в сфере управления людьми
-Приём
товара ,оформление приходной накладной в 1С ,перемещение товара а также заказы
поставщикам работа с кассовыми документами, с накладными, инкассация..
Консультирование покупателей.</p><p><b><br></b></p><p>
<b>Личностные качества: </b>активность,
коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение
работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость,
порядочность. </p>