Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!

Резюме: Менеджер по экспорту (Ужгород)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Ужгород
  • Досвід роботи: 9 рок. 2 міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: мужской

Досвід роботи

  • Quality manager, супервизор отдела IRCC project Adelina Call Center, АУТСОРСИНГОВИЙ КОНТАКТ ЦЕНТР

    •Контроль и управление деятельностью отдела;
    •Составление, управление и контроль графика подразделения;
    •Обработка всех запросов и претензий, связанных с качеством;
    •Оценка работы менеджеров по роботе с клиентами и операторові call-center, а также предоставление им надлежащей обратной связи;
    •Обработка и решения всех конфликтных ситуаций с клиентами;
    •Предварительная проверка и редактирование информации перед отправкой ее нашим клиентам;
    •Помощь представителю службы поддержки клиентов в проблемных и необычных случаях;
    •Работа с клиентами на всех каналах связи при необходимости;
    •Заполнение отчетных документов по проделанной работе.
    Достижения:
    •Обеспечено высокий уровень обслуживания клиентов;
    •Улучшена методика консультирования.

  • Руководитель компании ООО "МБ-Трансфер"

    • Робота с иностранными клиентами (поиск, ведение переговоров);
    • Предоставление всей интересующей информации, консультация;
    • Заключение контрактов с клиентами (полное сопровождения);
    • Ведение деловой переписки, отчетности;
    • Робота с служебной документацией;
    • Контроль работы всех сотрудников.
    Достижения:
    • Стабилизация и повышение эффективности работы компании.

  • Менеджер по экспорту (в страны Африки) ООО «Маревен Фуд Украина»

    • Анализ и увеличение рынка сбыта;
    • Развитие клиентской базы;
    • Участие в презентациях и выставках;
    • Ведение переговоров и консультаций, деловая переписка, подготовка коммерческих предложений;
    • Заключение и сопровождение сделок, контроль их соблюдения.
    Достижения:
    • Значительное увеличение прибыли и количество клиентов компании.

  • Оператор контакт-центра Adelina Call Center, АУТСОРСИНГОВИЙ КОНТАКТ ЦЕНТР

    • Консультативная поддержка существующих клиентов и потенциальных клиентов;
    • Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшими вопросами;
    • Предоставление всей нужной информации клиенту в получении канадских виз;
    • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;
    • Ввод в базу данных полученной информации.

  • Руководитель торгового отдела Фирма FK services

    • Организация и контроль над процессом приема и продажи товара;
    • Работа по расширению клиентской базы (с ключевыми клиентами);
    • Подписание договоров с клиентами;
    • Прием заявок и контроль отгрузок;
    • Обучение торговых представителей;
    • Ведение документации и отчетностей;
    • Контроль над выполнением должностных обязанностей.

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: