Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!

Резюме: Бухгалтер (Ужгород)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Ужгород
  • Досвід роботи: 22 рок. 9 міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи

  • бухгалтер ТОВ Бухгалтерське бюро
    • Ведение учета на разных участках предприятий
    • Ведение первичного бухгалтерского и налогового учета;
    • Контроль и учет документооборота на предприятии;
    • Учет дебиторской и кредиторской задолженности;
    • учет операций, ВЭД.
    • учет ТМЦ, МБП, ОС, авансовые отчеты;
    • учет на производственных участках , учет переработки
    • Учет на транспортном участке (АТП), учет приобретения и расходования топлива и других видов горюче-смазочных материалов и запчастей, составление актов выполненных работ по транспортным услугам, услугам аренды и пр.
    • Формирование налоговой, статистической отчетности, работа с первичными документами, внесение данных и формирование отчетов в программе 1 С
    • регистрация акцизных накладных
    • Активный пользователь интернета, знание 1С УПП, УТП, МEDOK, EXEL и пр.
  • Ведущий бухгалтер Днепродзержинский сталелитейный завод

    - Ведение бухгалтерского,налогового и управленческого учета на производственном предприятии




    - оформление первичных документов и ведение регистров бухгалтерского учета;
    - разноска выписок банка;
    -подготовка документации по налоговым запросам;
    - оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
    - контроль договоров;
    - формирование и сдача отчетности по НДС;
    - формирование бухгалтерской, статистической, налоговой и прочей отчетности;
    взаимодействие с контролирующими органами;
    - Учет ВЭД
    - ведение расчетов с контрагентами, отслеживание дебиторской задолженности; - проведение сверок взаимных расчетов;
    - анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
    - отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги ,складской учет т.д.);
    - авансовые отчёты; -Учет затрат на вспомогательных производственных участках, кладовых
    - формирование и распределение затрат по статьям затрат,
    - проведение ревизий и инвентаризаций
    - формирование регулярной отчётности для управляющей компании и планового отдела
    -

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: