Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!
Ведение первичного бухгалтерского и налогового учета;
Контроль и учет документооборота на предприятии;
Учет дебиторской и кредиторской задолженности;
учет операций, ВЭД.
учет ТМЦ, МБП, ОС, авансовые отчеты;
учет на производственных участках , учет переработки
Учет на транспортном участке (АТП), учет приобретения и расходования топлива и других видов горюче-смазочных материалов и запчастей, составление актов выполненных работ по транспортным услугам, услугам аренды и пр.
Формирование налоговой, статистической отчетности, работа с первичными документами, внесение данных и формирование отчетов в программе 1 С
регистрация акцизных накладных
Активный пользователь интернета, знание 1С УПП, УТП, МEDOK, EXEL и пр.
Ведущий бухгалтер Днепродзержинский сталелитейный завод
- Ведение бухгалтерского,налогового и управленческого учета на производственном предприятии
- оформление первичных документов и ведение регистров бухгалтерского учета; - разноска выписок банка; -подготовка документации по налоговым запросам; - оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; - контроль договоров; - формирование и сдача отчетности по НДС; - формирование бухгалтерской, статистической, налоговой и прочей отчетности; взаимодействие с контролирующими органами; - Учет ВЭД - ведение расчетов с контрагентами, отслеживание дебиторской задолженности; - проведение сверок взаимных расчетов; - анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; - отражение отдельных финансово-хозяйственных операций (материалы‚ услуги ,складской учет т.д.); - авансовые отчёты; -Учет затрат на вспомогательных производственных участках, кладовых - формирование и распределение затрат по статьям затрат, - проведение ревизий и инвентаризаций - формирование регулярной отчётности для управляющей компании и планового отдела -