Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!
<p><strong>ЧЕРКАССКИЙ Александр Николаевич</strong> </p>
<p> адрес: 61195, г. Харьков, Киевский район, ул. Метростроителей, д.8, кв.125.</p>
<p>дата рождения: 23 ноября 1971г.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>ОБРАЗОВАНИЕ: </strong>полное высшее образование в 2014г. окончил Харьковский национальный технический университет сельского хозяйства им. П. Василенка по специальности «Механизация сельского хозяйства», квалификация инженер – механик.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>ОПЫТ РАБОТЫ:</strong></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>ООО «Надежда» - </strong>май 2017г. – март 2021г.</p>
<p><strong>Должность </strong>– директор.</p>
<p><strong>Должностные обязанности:</strong></p>
<ul><li>- Управление производственно - хозяйственной и финансово - экономической деятельностью Компании.</li><li>- Организация работы по эффективному взаимодействию всех структурных подразделений Компании.</li><li>- Проведение работы по обеспечению выполнения Компанией всех обязательств перед поставщиками, заказчиками, кредиторами и пр.</li><li>Проведение работы направленной на повышение эффективности работы Компании, роста объемов производства и сбыта продукции, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции.</li></ul><p><strong>ПАО «КОНЦЕРН АВЭК И КО»</strong> - февраль 2016г. – март 2017г.<br /><strong>Должность</strong> – начальник общего отдела.<br /><strong>Должностные</strong> <strong>обязанности</strong><strong>:</strong> </p>
<p>- Обеспечение внедрения стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации.</p>
<p>- Разработка и утверждение в установленном порядке планов периодических проверок в структурных подразделениях предприятия, использования технических средств, вычислительной техники, операционных систем, а также проверок грамотности оформляемых документов.</p>
<p>- Разработка порядка контроля за прохождением служебных документов и материалов на предприятии.</p>
<p>- Организация справочно-информационного фонда по вопросам своей деятельности с применением современных технических средств.</p>
<p>- Обеспечение работников отдела условиями, необходимыми для качественного исполнения ими своих производственных обязанностей.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>ООО «ИНТЕРМОДА»</strong><strong>.</strong> <strong>–</strong> июль 2015г. – февраль 2016г. </p>
<p><strong>Должность</strong> – директор.<br /><strong>Должностные</strong> <strong>обязанности</strong><strong>:</strong> </p>
<p>- Обеспечение процессов и контроль за осуществлением целей и функций компании. </p>
<p>- Установление взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами.</p>
<p>- Управление финансово-экономической и промышленной деятельностью компании.</p>
<p>- Рентабельность предприятия, выполнение финансового плана компании.</p>
<p>- Обеспечение максимально комфортных условий работы для партнеров и сотрудников компании.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>ООО «ПРОПЕРТИ МЕНЕДЖМЕНТ УКРАИНА»</strong><strong>.</strong> <strong>–</strong> июнь 2014г. – июнь 2015г.
</p>
<p><strong>Должность</strong>
– начальник торгового сектора.</p>
<p><strong>Должностные</strong> <strong>обязанности</strong><strong>:</strong> </p>
<p>- Организация, координация и обеспечение бесперебойной работы торгового сектора, согласно утвержденного режима работы Торгового Центра. </p>
<p>- Принятие решений, в пределах своей компетенции, по вопросам, связанным с обращениями предпринимателей по поводу предоставления им Обществом всех видов услуг; визирование документов в соответствующих случаях; прием от предпринимателей заявлений, в том числе заявлений на оказание услуг Общества, и предварительное рассмотрение их.</p>
<p>- Ведение личного приема предпринимателей торгового сектора.</p>
<p>- Предоставление руководству Общества достоверной информации о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, соблюдение сроков их выполнения.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>ПАО «КОНЦЕРН АВЭК И КО»</strong> - март 2013г. – апрель 2014г.
</p>
<p><strong>Должность</strong>
– начальник отдела по работе с региональными представительствами.</p>
<p><strong>Должностные</strong> <strong>обязанности</strong><strong>:</strong> </p>
<p>-Принятие участия в выборе общей концепции развития региональных представительств ТЦ.</p>
<p>-Разработка эффективных стратегий развития и основных разделов плана развития региональных представительств ТЦ.</p>
<p>-Организация расчетов эффективности от реализации проектов развития ТЦ в регионах.</p>
<p>-Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; разработка проектов технической и административной модернизации ТЦ.</p>
<p><strong>-Осуществление контроля работы региональных представительств.</strong></p>
<p>-Управление работой подчиненных, оценка качества и своевременности выполняемых заданий.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>ООО «ПРОПЕРТИ МЕНЕДЖМЕНТ УКРАИНА»</strong> - июль 2012г. – февраль 2013г. </p>
<p><strong>Должность</strong>
– начальник отдела по работе с региональными представительствами.</p>
<p><strong>Должностные</strong> <strong>обязанности</strong><strong>:</strong> </p>
<p>-Принятие участия в выборе общей концепции развития региональных представительств ТЦ.</p>
<p>-Разработка эффективных стратегий развития и основных разделов плана развития региональных представительств ТЦ.</p>
<p>-Организация расчетов эффективности от реализации проектов развития ТЦ в регионах.</p>
<p>-Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; разработка проектов технической и административной модернизации ТЦ.</p>
<p><strong>-Осуществление контроля работы региональных представительств.</strong></p>
<p>-Управление работой подчиненных, оценка качества и своевременности выполняемых заданий.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>ООО «ХарОптТорг»</strong> - ноябрь 2011г. – июль 2012г. </p>
<p><strong>Должность</strong>
– начальник торговой площадки.</p>
<p><strong>Должностные</strong> <strong>обязанности</strong><strong>:</strong> </p>
<p>- Организация, координация и обеспечение бесперебойной работы торговой площадки, согласно утвержденного режима работы Торгового Центра.</p>
<p>- Ведение учета торговых объектов на территории торговой площадки.</p>
<p>- Осуществление контроля за выполнением работниками торговой площадки своих функциональных обязанностей и за поступлением в полном объеме денежных средств за оплату услуг Общества.</p>
<p>- Принятие решений, в пределах своей компетенции, по вопросам, связанным с обращениями предпринимателей по поводу предоставления им Обществом всех видов услуг; визирование документов в соответствующих случаях; прием от предпринимателей заявлений, предварительное рассмотрение их.</p>
<p>- Контроль наличия необходимых документов, в соответствии с Правилами торговли на рынках г. Харькова, у предпринимателей, арендующих или бронирующих торговые объекты на торговой площадке, а также своевременность переоформления и продления таких документов.</p>
<p>- Предоставление руководству Общества достоверной информации о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, соблюдении сроков их выполнения.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>КП «Бессарабский рынок» </strong> - май 2011г. – ноябрь 2011г. </p>
<p><strong>Должность</strong>
– первый заместитель директора.</p>
<p><strong>Должностные</strong> <strong>обязанности</strong><strong>:</strong> </p>
<p>- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, повышение рентабельности предприятия.</p>
<p>- Разработка и согласование с директором предприятия планов развития и бюджета предприятия.</p>
<p>- Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>ООО «ХарОптТорг»</strong> - февраль 2011г. – апрель 2011г. </p>
<p><strong>Должность</strong>
– начальник торговой площадки.</p>
<p><strong>Должностные</strong> <strong>обязанности</strong><strong>:</strong> </p>
<p>- Организация, координация и обеспечение бесперебойной работы торговой площадки, согласно утвержденного режима работы Торгового Центра.</p>
<p>- Ведение учета торговых объектов на территории торговой площадки.</p>
<p>- Осуществление контроля за выполнением работниками торговой площадки своих функциональных обязанностей и за поступлением в полном объеме денежных средств за оплату услуг Общества.</p>
<p>- Принятие решений, в пределах своей компетенции, по вопросам, связанным с обращениями предпринимателей по поводу предоставления им Обществом всех видов услуг; визирование документов в соответствующих случаях; прием от предпринимателей заявлений, предварительное рассмотрение их.</p>
<p>- Контроль наличия необходимых документов, в соответствии с Правилами торговли на рынках г. Харькова, у предпринимателей, арендующих или бронирующих торговые объекты на торговой площадке, а также своевременность переоформления и продления таких документов.</p>
<p>- Предоставление руководству Общества достоверной информации о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, соблюдении сроков их выполнения.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>ООО «Металлист-А» -</strong>
март 2004г. – январь2011г. </p>
<p><strong>Должность</strong>
– директор подразделения «Центральный рынок».</p>
<p><strong>Должностные</strong> <strong>обязанности</strong><strong>:</strong> </p>
<p>- Организация и руководство деятельностью Подразделения, обеспечение выполнения стоящих перед Подразделением задач.</p>
<p>- Участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.</p>
<p>- Обеспечение рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.</p>
<p>- Осуществление координации деятельности в рамках определенного направления, анализ ее эффективности, принятие решений по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.</p>
<p>- Привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>АО «КОНЦЕРН АВЭК И КО»</strong> <strong>-</strong>
декабрь 2003г. – март 2004г.
</p>
<p><strong>Должность</strong>
– администратор торгового центра.</p>
<p><strong>Должностные</strong> <strong>обязанности</strong><strong>:</strong> </p>
<p>- Обеспечение работы по эффективному и культурному<br />
информационно-справочному обслуживанию посетителей и клиентов. <br />
- Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, путей<br />
решения возникших у них проблем. Принятие мер по предотвращению и<br />
ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий,<br />
связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов<br />
и проведение соответствующих организационно-технических,<br />
административных мероприятий по их устранению.</p>
<p>- Информирование руководства торгового центра об имеющихся недостатках<br />
в работе с клиентами, посетителями, и о необходимых мерах по<br />
устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа фирмы, организации. </p>
<p>- Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства<br />
фирмы, организации.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>ОАО «ФК «Металлист» -</strong>
ноябрь 2003г. – декабрь 2003г. </p>
<p><strong>Должность</strong>
– контролер-кассир.</p>
<p><strong>Должностные</strong> <strong>обязанности</strong><strong>:</strong> </p>
<p>- Осуществление ежедневного контроля за оплатой посетителями услуг, согласно тарифам установленным в Обществе.</p>
<p>- Правильное и своевременное проведение инкассации денежных средств, кассовых чеков. Подготовка данных для составления отчетности.</p>
<p>- Строгое соблюдение правил трудовой и финансовой дисциплины.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>ООО «Ростра» ЛТД </strong> - август 2002г. – ноябрь 2003г. </p>
<p><strong>Должность</strong> – старший менеджер.</p>
<p><strong>Должностные</strong> <strong>обязанности</strong><strong>:</strong> </p>
<p>-Управление предпринимательской (коммерческой) деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. </p>
<p>-Контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска.<br />
Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентно способности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. </p>
<p>-Организация связей с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. </p>
<p>-Анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.<br /></p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Плодопитомнический совхоз имени Димитрова </strong> - август 1989г. – октябрь 1989г. </p>
<p><strong>Должность</strong> – рабочий по охране садов</p>
<p><strong>Должностные</strong> <strong>обязанности</strong><strong>:</strong> </p>
<p>-Охрана вверенной территории.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ</strong></p>
<p>- с 1989 по 2002 г. проживал в Израиле;</p>
<p>- русский, украинский, иврит – свободно;<br />
- владение ПК на уровне уверенного пользователя;<br />
- семейное положение – женат, имею двоих детей.</p>