Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!
<p>Козинец Александр Анатольевич<br /></p>
<p>г. Полтава </p>
<p>07.01.1971 г. р. </p>
<p><br /></p>
<p> </p>
<p><strong>Образование </strong></p>
<p><br /></p>
<p>Сентябрь 2001 по май 2004 </p>
<p>Харьковская академия городского хозяйства. </p>
<p>Образование высшее экономическое. Специальность: экономика предприятий. Специалист. </p>
<p><br /></p>
<p>Сентябрь 1986 по июнь 1990 </p>
<p>Полтавский электротехнический техникум </p>
<p>Специальность: электрооборудование промышленных предприятий и установок. Техник электрик. </p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Опыт работы </strong></p>
<p><br /></p>
<p>Декабрь 2013 –сентябрь 2018 </p>
<p>WONDERCHERRY LDA (Португалия) и ASV-TRANSAUTO S.L.(Испания) Представитель в Украине </p>
<p>Основные обязанности: </p>
<p>- увеличение объёма продаж; </p>
<p>- поиск новых клиентов и установление контактов с ними; </p>
<p>- заключение международных договоров (сумма заключённых контрактов - около 1млн 850 тыс. евро); </p>
<p>- решение логистических задач, как в Украине, так и во время товарооборота в Европе; </p>
<p>- дипломатичное решение спорных вопросов с клиентами. </p>
<p><br /></p>
<p>Октябрь 2011-по декабрь 2013 </p>
<p>ООО «КАСП» Заместитель директора по продажам </p>
<p>Основные обязанности: </p>
<p>-контроль над подчинёнными; </p>
<p>- увеличение объёма продаж; </p>
<p>- выполнение поставленных планов по товарообороту и по отдельным категориям товаров; </p>
<p>- поиск новых клиентов и установление контактов с ними; </p>
<p>- заключение международных договоров (сумма заключённых контрактов - около 8 млн гривен); </p>
<p>- консультации по ассортименту и ценам; </p>
<p>- дипломатичное решение спорных вопросов с клиентами; </p>
<p>- непосредственный контроль возврата денег. </p>
<p><br /></p>
<p>Октябрь 2008 по октябрь 2011. </p>
<p>ООО «Мясная ярмарка «Добрыня-2007» (производство мяса) </p>
<p>Заместитель директора по сбыту </p>
<p>Основные обязанности: </p>
<p>- увеличение объёма продаж; </p>
<p>- выполнение поставленных планов по товарообороту и по отдельным категориям товаров; </p>
<p>- поиск новых клиентов и установление контактов с ними, заключение договоров (примерно 5-10 клиентов в </p>
<p>месяц)(среди них крупные мясоперерабатывающие предприятия Полтавской, Харьковской, Киевской областей, </p>
<p>сумма заключённых контрактов до 5 млн гривен); </p>
<p>- консультации по ассортименту и ценам; </p>
<p>- дипломатичное решение спорных вопросов с клиентами; </p>
<p>- решение вопросов, связанных с возвратом товара, недопоставкой, обменом, пересортицей; </p>
<p>- непосредственный контроль возврата денег, работа с оборотной ведомостью; </p>
<p>- разработка Интернет страницы предприятия, её регистрация и сопровождение в хостинг сетях. </p>
<p><br /></p>
<p>Октябрь 2008 года </p>
<p>Вышел на пенсию по выслуге лет. Пенсионер МВД Украины. </p>
<p><br /></p>
<p>Март 1994 по октябрь 2008 года </p>
<p>МВД Украины </p>
<p>ГУМВД Украины в Полтавской области </p>
<p> 1.Управление оперативной службы (от оперуполномоченного до старшого оперуполномоченного по особо </p>
<p>важным делам) с 1994 по 2001г.г.. </p>
<p>2.Управление по борьбе с организованной преступностью с 2001 по 2008г.г. </p>
<p>? от оперуполномоченного, до оперуполномоченного по особо важным делам международного отдела. </p>
<p>? оперуполномоченный по особо важным делам отдела по борьбе с лидерами преступных группировок. </p>
<p>? оперуполномоченный по особо важным делам отдела анализа и оперативно-зонального контроля. </p>
<p>? начальник режимно-секретного отдела Управления. </p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Дополнительные сведения и прочая квалификация </strong></p>
<p>Имею опыт роботы руководителем. Организовывал и контролировал пропускной и внутренне объектовый режим. Организовывал и </p>
<p>проводил специальные проверки вновь принимаемых сотрудников. </p>
<p>Курсы контр-аварийного вождения автомобиля и курсы практической психологии при МВД Украины. </p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Языки: </strong>русский и украинский – свободно, английский – со словарём (продолжаю изучение). </p>
<p>ПК: на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Internet, Windows и др.) продолжаю изучение. </p>
<p>Имею личный автомобиль. Водительские права категории “B”, “С”. Непрерывный стаж вождения - 25 лет. </p>
<p><br /></p>
<p>Интересующая должность </p>
<p>Начальник отдела продаж, менеджер по продажам. </p>
<p><br /></p>
<p>Минимальный уровень заработной платы От 35000 грн</p>