Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!

Резюме: Менеджер по продажам услуг, администратор, юрист, помощник руководителя (Ужгород)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Ужгород
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p><br />Ковальчук Наталия</p>
    <p>Дата рождения: 25 июл 1982</p>

    <p>Регион: Киев</p>

    <p>Менеджер по продажам услуг, Администратор, Помощник руководителя, Юрист<br /></p>



    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Опыт работы</strong></p>
    <p> </p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Менеджер по продажам услуг</strong></p>
    <p>янв 2018 - окт 2021 (3 года 10 мес)</p>
    <p><strong>Киевское городское БТИ </strong> </p>
    <p>• прием и осуществление звонков, консультирование клиентов; </p>
    <p>• обработка и оформление заявок (телефон, почта, заявки с платформы, обратные звонки); </p>
    <p>• постановка задач в CRM программе Мегаплан; </p>
    <p>• организация обмеров недвижимости (назначение инженера, проверяющего, подготовка необходимых документов, ведение переговоров з заказчиком);</p>
    <p>• контроль дедлайна;</p>
    <p>• оформление архивной документации, оформление инвентаризационного дела; </p>
    <p>• подготовка договоров, счетов, актов с физическими и юридическими лицами; выдача/организация доставки документации заказчику;</p>
    <p>• контроль правильности и дедлайна поставленных задач с отделений предприятия (9 отделений); </p>
    <p>• проведение собраний с инженерами;</p>
    <p>• контроль правильности заполнения отчетности, выполненных работ инженеров; </p>
    <p>• работа с поощрениями и системой штрафов; </p>
    <p>• подготовка коммерческих предложений; </p>
    <p>• подготовка пакета документов для регистрации недвижимости; </p>
    <p>• подготовка и систематизация документов, необходимых для работы руководителя; </p>
    <p>• выполнение поручений руководителя;</p>
    <p>• организация и назначение встреч</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Юрист</strong></p>
    <p>окт 2014 - сен 2017 (3 года)</p>
    <p><strong>Юридическая помощь по вопросам семейного права (частная практика)</strong> </p>
    <p> • подготовка исков, возражений по вопросам семейного права</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Юрист</strong></p>
    <p>сен 2013 - авг 2014 (1 год)</p>
    <p><strong>Светловодская городская общественная организация</strong> </p>
    <p>• консультация граждан по вопросам семейного, гражданского, хозяйственного, жилищного, земельного права</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>Помощник нотариуса</strong></p>
    <p>ноя 2011 - дек 2012 (1 год 2 мес)</p>
    <p><strong>Светловодская городская государственная нотариальная контора</strong> </p>
    <p>• прием и правовой анализ документов;</p>
    <p>• консультация клиентов; </p>
    <p>• подготовка проектов документов; </p>
    <p>• ведение книг и реестров;</p>
    <p>• формирования дел</p>
    <p><strong><br /></strong></p>
    <p><strong>главный специалист отдела организационно-правового обеспечения </strong></p>
    <p>июн 2004 - фев 2011 (6 лет 9 мес)</p>
    <p><strong>Светловодское межрайонное управление юстиции в Кировоградской области</strong> </p>
    <p>• систематизация НПА (учет, кодификация); </p>
    <p>• ведение номенклатуры дел; </p>
    <p>• подготовка должностных инструкций, кадровая работа; </p>
    <p>• подготовка проектов ответов на контрольные документы управления; </p>
    <p>• оформление протоколов семинаров, совещаний; </p>
    <p>• прием граждан; контроль сроков рассмотрения обращений граждан; </p>
    <p>• проведение проверок структурных подразделений управления.</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua


    Схожі резюме на роботу:Менеджер по продажам услуг, администратор, юрист, помощник руководителя







    Jobs.ua рекомендує переглянути: