Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!

Резюме: Руководитель направления, директор по продажам (Ужгород)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Ужгород
  • Досвід роботи: 20 рок. 0 міc.
  • Графік роботи:
  • Стать: женский

Досвід роботи

  • Директор по продажам по работе с ключевыми клиентами. ПАО «Львовский хладокомбинат» <ul><li>Управление отделом по работе с национальными и региональными сетями по всей Украине (состав отдела 50 чел). Работа с прямыми и не прямыми контрактами. </li>
    <li>Разработка структуры отдела по работе с ключевыми клиентами, координация бизнес процессов отдела и взаимодействие с другими подразделениям компании.</li>
    <li>Разработка системы мотивации отдела и контроль начисления. </li>
    <li>Подбор персонала.</li>
    <li>Анализ структуры рынка, разработка стратегии продаж по всем каналам сбыта.</li>
    <li>Планирование и управление годовыми бюджетами.</li>
    <li>Анализ экономической эффективности отдела и формирование стратегии по улучшению показателей. </li>
    <li>Годовое, квартальное, ежемесячное планирование продаж и контроль выполнения плановых показателей.</li>
    <li>Проведение годовых переговоров, подписание договоров. Привлечение новых клиентов. </li>
    <li>Планирование и проведение маркетинговых и трейд маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности.</li><li>Результат: Работа со всеми национальными сетями по всей Украине, частично региональными сетями, HoReСа и дистрибьюция. Открытия офиса в Киеве. Формирования структуры и отдела с нуля. Подбор эффективной команды 40-50 человек. Внедрение системы мотивации отдела. Организация всех
    бизнес процессов (внедрение электронного согласования документов, акций, внутренней отчётностии, системы годового планирования продаж, бюджетирования всего отдела)Снижение дебиторской задолженности от клиентов с 60% до 20% в среднем по году. Подключение новых клиентов. Подключение новых дистрибьюторов. Перевод контрактов с дистрибьюторов на производителя. Увеличение доли рынка на 10-15% , увеличение прибыль по проектам до 20-25%. Увеличение продаж 2020/2021г на 54% . Выполнение плановых показателей на 110% </li>
    </ul>
  • Национальный менеджер ЧП «Украинский продукт» <ul><li>Планирование и проведение переговоров, согласование условий с партнерами, подписание договоров.</li>
    <li>Аналитика и аудит в национальных сетях.</li>
    <li>Оценка затрат на продвижение товара и развитие в торговых сетях, включая логистику и принятие мер по их минимизации.</li>
    <li>Планирование продаж и контроль их выполнения филиалами и дистрибьюторами.</li>
    <li>Контроль дебиторской задолженности.</li>
    <li>Участие в разработке и организации промомероприятий, ценовых акций, визуализации ТМ.</li>
    <li>Анализ ценовой политики и качества продукции конкурентов.</li>
    </ul><p>Результат: Перезаключение договоров с более выгодными условиями для компании. Рост продаж на 14% за счет расширения ассортимента, представленности и маркетинговых мероприятий. Сокращения ПДЗ на 50%.Заркрыла проблемные накопившиеся вопросы: переоценки, документооборот, переучет оборудования и.т.д.</p>
  • Руководитель отдела продаж по работе с ключевыми клиентами. ДП «Милкиленд-Украина» <ul><li>Управление отделом по работе с ключевыми сетями. В прямом подчинении 10 человек.</li>
    <li>Ведение переговоров, согласование условий, подписание договоров.</li>
    <li>Составление, утверждение и контроль годовых планов маркетинговых мероприятий по сетям.</li>
    <li>Оптимизация ассортимента, контроль представленности в торговых сетях.</li>
    <li>Контроль выполнения планов по прибыльности, дебиторской задолженности.</li><li>Результат: Заключение договоров с существующими и новыми клиентами. Рост продаж на 10%. Проведение переоценок в сетях, в которых возникли сложности. </li>
    </ul>
  • Руководитель отдела продаж по работе с VIP клиентами. ПрАТ «Галичина» <p>Управление отделом. В подчинение 25 человек. </p>
    <p>· Оперативное управление отделом: организация работы, координация, установление и контроль выполнение плана продаж, контроль соблюдения корпоративной выкладки, формирование отчетов.</p>
    <p>· Анализ эффективности работы отдела. </p>
    <p>· Разработка системы мотивации отдела, подбор персонала.</p>
    <p>· Работа с ТС, ведение переговоров, заключение договоров. </p>
    <p>· Распределение маркетинговых бюджетов, планирование и проведения маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж.</p>
    <p>· Контроль дебиторской задолженности. </p>
    <p>· Ведение документооборота.</p>
    <p>Формирование отдела с нуля. Организация работы отдела. Подбор эффективной команды. Внедрение мотивации. Развитие ТМ в Донецком регионе в сетях. Улучшение представленности в сетях. Увеличение продаж на 500%.</p>
  • Территориальный менеджер ООО «Сомелье» <p>Изучение региона, изучение конкурентной среды, ценовой политики, изучение спроса.</p>
    <p>· Работа с каналами сбыта дистрибуторы, торговые сети, HоReCa.</p>
    <p>· Поиск новых клиентов на вверенной территории.</p>
    <p> · Ведение переговоров, заключение договоров.</p>
    <p>· Контроль дебиторской задолженности.</p>
    <p>· Контроль соблюдения дистрибутором ценовой политики.</p>
    <p>· Планирование, разработка, организация и контроль проведения ATL и BTL активностей. Расчет эффективности проведенных мероприятий.</p>
    <p>· Проведение презентаций продукции.</p>
    <p>· Выполнение плановых показателей.</p>
    <p>· Ведение отчетности и всей соответствующей документации. </p>
    <p>Результат: Подключение новых клиентов на вверенной территории, увеличение продаж существующих операторов. </p>
  • Специалист по работе с клиентами. ООО METRO Cash &amp; Carry Ukraine <p>Ведение базы данных клиентов.<br /></p>

    <p>Работа с VIP-клиентами <br /></p>

    <p>Ведение переговоров с существующими клиентами с целью увеличить продажи.<br /></p>

    <p>Привлечение новых клиентов.<br /></p>

    <p>Анализ конкурентов, ценовой мониторинг.<br /></p>

    <p>Обработка полученных данных (корреспонденция, e-mail и т.д.)</p>
    <p>Результат: Привлечение новых клиентов, увеличение продаж существующих.</p>
  • Менеджер по продажам. ООО «КОСМО» <ul><li>Работа с клиентами</li><li>Мониторинг рынка </li><li>Подготовка коммерческих предложений и презентаций продукции</li><li>Отчетность и документация</li></ul>

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: