Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!
<p><strong>Образование</strong></p>
<p>Высшее. Харьковский национальный технический университет сельского хозяйства им. Петра Василенко.</p>
<p>Менеджер-Экономист предприятия.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Цель</strong></p>
<p>Получение должности руководителя предприятия, коммерческого директора, директора филиала, директора по продажам.</p>
<p>Желаемая заработная плата (ставка) от 40 000 грн в мес +%</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Опыт работы</strong></p>
<p><br /></p>
<p>Директор по развитию</p>
<p><strong>ООО ПП «Фолио Плюс»</strong></p>
<p>С 15.01.2021 – 01.10.2021</p>
<p>Исследования рынка и конкурентов, поиск идей для развития бизнеса.</p>
<p>Управление маркетингом и продажами.</p>
<p>Управление и совершенствование политики продаж.</p>
<p>Управление сотрудниками </p>
<p><br /></p>
<p>Руководитель отдела продаж</p>
<p>С 07.2014 по 07.2020</p>
<p><strong>ООО «НОВАКОРМ»</strong></p>
<p>Основные обязанности: анализ продукции и формирование позиции компании на рынке комбикормов, анализ деятельности конкурентов, построение эффективного взаимодействия структурных подразделений: производство, закупки, контроль качества, отдел продаж; организация и контроль эффективного процесса продаж; развитие продаж и роста прибыли, открытие сети магазинов по Украине, формирование дилерской сети, контроль выполнения планов продаж, составление бюджета, ценообразование и формирование прайс-листов для всех категорий населения, участие в тендерах и формирование коммерческих предложений, проведение переговоров с ключевыми клиентами, контроль дебиторской задолженности.</p>
<p>Результаты работы: Продажи увеличены до уровня бюджетных показателей: 4500 тонн в месяц ( в 2014 году 1960 тонн), рост финансовых показателей по прибыли (с 6,5% до 12%), открыто 6 магазинов оптово-розничной торговли, выведены две дополнительные ТМ на рынок населения.</p>
<p> Причина увольнения: Собственное желание</p>
<p><br /></p>
<p>Директор коммерческого департамента</p>
<p>С 07.2013 по 07.2014</p>
<p><strong>ООО «</strong><strong>IPCOM</strong><strong>»</strong></p>
<p>Основные обязанности: анализ рынка продукции и поиск новых направлений, разработка и внедрение стратегии предприятия, взаимодействие с производством, формирование регламента взаимодействия структурных подразделений, бюджетирование, ценообразование, увеличение объемов продаж на внутреннем и внешних рынках (СНГ) , разработка и внедрение системы мотивации для коммерческого департамента</p>
<p>Результаты работы: Внедрена новая система мотивации, уровень продаж выведен до требуемых показателей, заключен долгосрочный договор с РосТелеком.</p>
<p>Причина увольнения: Собственное желание</p>
<p><br /></p>
<p>Директор по продажам и маркетингу</p>
<p>с 05.2010 по 07.2013 </p>
<p><strong>ООО "НПО Ю Би Си ПРОМО</strong>" подразделение компании UBC GROUP, (Производство ПРОМО продукции)</p>
<p>Основные обязанности: маркетинговое исследование рынка, поиск новых контрагентов, ведение переговоров, взаимодействие с производством</p>
<p>Результаты работы: Прямые продажи промо продукции, на постоянной основе, таким крупным компаниям как: «Крафт Фудз Ураина», «Марс Украина», «Макдональдс Украина» МТС, Киевстар, Лайф и другие. Разработан и внедрен новый проект по производству и реализации продукции для ритейла. </p>
<p>Причины увольнения : собственное желание</p>
<p><br /></p>
<p>Коммерческий директор</p>
<p>с 09.2002 по 05.2010 </p>
<p><strong>ОАО "ЧЗТА", ООО "Авант-М</strong> (Производство и продажа топливной аппаратуры, активов)</p>
<p>Численность персонала в подчинении: 57 человек</p>
<p>Основные обязанности: Организация работы коммерческого департамента, в том числе : Отдел сбыта, отдел снабжения, отдел маркетинга, склады, транспорт. Разработка и внедрение стратегии развитии предприятия. Формирование бюджета предприятия. Организация работы по обеспечению предприятия ТМЦ, оптимизации количества материалов на складе и в незавершенном производстве, реализации готовой продукции, реализации незадействованного в производстве оборудования и неликвидов. Ведение переговоров с ключевыми партнерами предприятия, подписание договоров. Работа с кредитными учреждениями, фискальными и контролирующими органами .</p>
<p>Результаты деятельности: Формирование дилерской сети на Украине, России, Беларуси, странах ближнего и дальнего зарубежья. Увеличение объемов продаж до уровня бюджета (на момент прихода 50 000грн/мес. - на момент увольнения 1 500 000 - 2 000 000 грн/мес). Привлечение денежных средств на предприятие, за счет сокращения издержек на складах ТМЦ.</p>
<p>Причина увольнения: конфликт собственников</p>
<p><br /></p>
<p>Исполнительный директор</p>
<p>с 09.2001 по 05.2002 </p>
<p><strong>ООО Соевая фабрика ГРОНО"</strong>, (Производство молочно-соевых продуктов)</p>
<p>Должность: директор молочно-соевого производства</p>
<p>Основные обязанности: Организация работы предприятия с «0», формирование штата, работа с контролирующими органами (администрация района, налоговая и т.д.), изучение рынка производителей/конкурентной среды и рынка продукции, с целью разработки стратегии развития предприятия и продаж</p>
<p>Результат деятельности: Подготовлено предприятие к началу работы.</p>
<p>Причина увольнения: Ликвидация предприятия по решению акционеров.</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Ключевая информация</strong></p>
<p>•Наличие большого практического опыта успешных продаж и взаимоотношений с клиентами </p>
<p>•Успешный опыт вывода на рынок новых торговых марок</p>
<p>•Наличие лидерских и управленческих навыков</p>
<p>•Успешный опыт подбора и обучения персонала</p>
<p>•Отличное знание техники ведения прямых и непрямых продаж</p>
<p>•Наличие опыта системного управления всеми структурными подразделениями предприятия</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Личные качества</strong>: Ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность, умение принимать решения и нести за них ответственность, корректное отношение к подчиненным, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, целеустремленность, пунктуальность, чувство юмора</p>
<p>Профессиональные навыки: Формирование бюджета предприятия , уверенный пользователь (1-С Предприятие, MS Office : Word, Excel), стратегическое планирование.</p>
<p>Дополнительная информация: Водительское удостоверение (Опыт вождения более 15 лет)</p>