Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!
<p><strong>Опыт работы</strong></p>
<p></p>
<p>бухгалтер</p>
<p>с 07.2007 по наст. время (14 лет 10 месяцев)<br />
ФЛ-П Пышная</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Образование</strong></p>
<p>Харьковский национальный университет внутренних дел</p>
<p>правоведение, Харьков<br />
Высшее, с 2002 по 2007 (5 лет)</p>
<p>Дополнительное образование</p>
<p>Учебный центр 1С-Теллур (2009, 2 месяца)</p>
<p><strong><br /></strong></p>
<p><strong>Профессиональные и другие навыки</strong></p>
<ul><li>Навыки работы с компьютером<br />
Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя.<br />
Офисные приложения: Word, Excel</li></ul><p><strong>Дополнительная информация</strong></p>
<p>- Регистрация ФЛ-П (выбор оптимальной системы налогообложения, подача необходимых документов, получение выписки, единого налога, ЭЦП)<br />
- Ликвидация ФЛ-П (подача необходимых документов, сдача ликвидационных деклараций (отчетов), проверка электронного кабинета на наличие долгов, получение справки о отсутствии задолженности перед бюджетом. -Ежемесячное бухгалтерское сопровождение ( консультации, оплата налогов, составления актов и т.п.)<br />
- Составление и сдача отчетности в контролирующие органы (квартал, год, ликвидация, справочные для пенсии, декретных и т.п.)<br />
-Получение справок, "вытягов" единого налога или ЕГР, получение справок для тендеров, смена адреса проживания, фамилии, имени и т.п<br />
-Консультации по ПРРО, подбор, установка, регистрация в налоговой, пробный фискальный чек, помощь в подсчете оборота ( liqpay, fondy и другие формы оплаты)<br />Дополнительные навыки:<br /><strong>
<br /></strong></p>
<p><strong>Хорошо умею:</strong><br />
разрешать конфликтные ситуации;<br />
планировать и оптимально организовать рабочий процесс;<br />
принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;<br />
критически мыслить;<br />
эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; применять мотивационные программы;<br />
стратегически и творчески мыслить;<br />
вести переговоры;<strong><br /><br /></strong></p>
<p><strong>Обладаю:</strong><br />
коммуникативными навыками, умением завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.</p>