Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!

Резюме: Офіс-менеджер, помічник бухгалтера (Ужгород)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Ужгород
  • Досвід роботи: 4 рок. 1 міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи

  • Економіст з бухгалтерського обліку та аналізу господарської діяльності ТОВ «Селіні Булава» <p>Аренда и продажа складкой/строительной техники. Блок модулей)</p>
    <p>Составление договоров/актов приема передачи по Украине, а так же с зарубежными компаниями (покупатели/поставщики). Формирование и отправка корреспонденции. Работа со счетами и первичной бухгалтерской документацией. Заказ всего необходимого в офис (канцелярия, Вода, кофе и т.д.), работа с юридическим отделом (помощь юристу по судебным делам), работа с таможней/брокером (оформление спецификаций, заявления на продления временного ввоза товара). Работа с клиент банком, оплата счетов по Украине, также ведение и контроль по зарубежным оплатам, согласование с банком драфт-контрактов, и прилагаемых документов к ним. Взаимодействие с арендодателем, поставщиками услуг. Помощь логисту компании по оформлению ттн, договоров-заявок на транспортные услуги. Знание Word, Exel (на уровне пользователя), google почта, Dropbox. Работа с 1С7, 1С8 старой версии и новой, Битрикс24. </p>
    <p>Дополнительная информация:</p>
    <p>Цель: постоянная работа в офисе в Киеве: секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя. Восьмичасовой или девятичасовой рабочий день. Пятидневная рабочая неделя (сб., вс., гос. праздники-выходные). Ставка от 18000 грн. в месяц (чистыми при восьмичасовом рабочем дне).Не интересует сетевой клубный (IntWay и др.) маркетинг, активные, агрессивные продажи, контакт центр.Образование: Среднее-специальное с 01.09.10-30.06.13КППК им. А. Макаренко, Специальность-секретарь руководителя (организации, предприятия), Киев. Квалификация-квалифицированый работник.Профессиональные навыки: навыки работы с компьютером, знание ПК на уровне пользователя, уверенный пользователь Интернета, Word и Outlook, gmail.опыт работы в 1С7/8.Владения языками: русский-эксперт, украинский-эксперт, английский-начинающий.Личностные характеристики: высокая обучаемость,ответственность, аккуратность, добропорядочность, целеустремленность, коммуникабельность, серьезное отношение к работе. Умение работать быстро и качественно.</p>

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: