Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!

Резюме: Управляющий рестораном, Директор (Ужгород)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Ужгород
  • Досвід роботи: 0 рок. міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: женский

Досвід роботи

    <p><br />
    Борисова Анна Олеговна</p>
    <p>Управляющий рестораном, директор</p>
    <p>Повна зайнятість.</p>
    <p>Вік: 40 років</p>
    <p>Місто: Київ</p>
    <p><br /></p>
    <p>Досвід роботи<br /></p>
    <p><br /></p>
    <p>Управляющий</p>
    <p>з 01.2020 по 12.2020 (11 місяців)<br />
    IshFish, Kiev (food market River Mooll)</p>
    <p><br /></p>
    <p>Директор</p>
    <p>з 07.2019 по 01.2021 (1 рік 6 місяців)<br />
    restorante 8/8, Kiev (ресторан)</p>
    <p><br /></p>
    <p>Управляющий ресторана Тургенеф</p>
    <p>з 07.2015 по 07.2018 (3 роки)<br />
    Сеть ресторанов Наша Карта ( Сейф, Коин, Три Вилки, Тургенеф, Велюр, Ольмека Пляж, Ришелье), Kiev (ресторан)</p>
    <p>-Планирование, организация и контроль работы ресторана -Организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана;<br />
    - Рациональная организация труда персонала ресторана; -Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов;<br />
    -Контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учётной и отчётной документации;<br />
    - Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов)<br />
    -Планирование и рационально организация рабочее время персонала<br />
    -Контроль качества обслуживания посетителей<br />
    -Управление персоналом<br />
    -Организация делопроизводство<br />
    -Обеспечивание прибыльность ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей<br />
    -Оптимизация расходы при ведении бизнеса<br />
    -Формирование положительный имидж ресторана<br />
    -организация и управление-контроль работы подразделений - работа с крупными заказчиками: корпоративные банкеты, массовые вечеринки, фестивали и выставки - систематизация и контроль финансовых потоков<br />
    -АБЦ анализ<br />
    -Контролирует ценовую политику ресторана, проведение различных маркетинговых акций;<br />
    -маркетинговые проекты по проведению и организации локальных мероприятий (акции, банкеты и др.)<br />
    -Подготовка отчетности о произведенной деятельности;<br />
    -Подготовка и выполнение задач в соответствии с стратегией компании</p>
    <p><br /></p>
    <p>Зам.управляющего Сейф, Ришелье</p>
    <p>з 03.2015 по 06.2017 (2 роки 3 місяці)<br />
    ресторан Сейф, Ришелье, Ольмека-пляж, Київ (караоке ресторан)</p>
    <p>- Формирование сезонного меню и контроль ценообразования.<br />
    - Рекрутинг персонала и его последующие обучение для улучшения качества обслуживания гостей.<br />
    - Анализ финансовой деятельности оптимизация расходной части ведомств.<br />
    - ежемесячное прогнозирование ожидаемой прибыли департамента.<br />
    - Выявление проблемных областей и разработка стратегии для улучшения финансовых показателей.<br />
    Создание и внедрение ежемесячных и ежеквартальных мероприятий и рекламных акций.<br />
    -Организация и проведение банкетов, фуршетов, кофе-брейков</p>
    <p><br /></p>
    <p>Менеджер</p>
    <p>з 04.2010 по 08.2015 (5 років 4 місяці)<br />
    пляжный комплекс Ольмека- пляж, Київ (пляжный комплекс)</p>
    <p>Управление операционной деятельностью, решение административных вопросов.<br />
    - Обеспечение ресторана всем необходимым для его бесперебойной работы.<br />
    - Обеспечение показателей рентабельности ресторана и соблюдения политики в сфере обслуживания и стандартов работы.<br />
    - Организация мероприятий.<br />
    - Замена всех позиций при необходимости (официант, бармен, администратор).</p>
    <p><br /></p>
    <p>Менеджер</p>
    <p>з 05.2006 по 09.2014 (8 років 4 місяці)<br />
    ресторан Сейф, Київ (Ресторан караоке)</p>
    <p>Управление рестораном для достижения целевых показателей по статьям бюджета<br />
    - Проведение инвентаризации<br />
    - Поддержание высокого уровня качества обслуживания в барах и ресторанах предприятия, работа с персоналом<br />
    - Мотивация, обучение и развитие персонала<br />
    - Получение обратной связи от гостей</p>
    <p><br /></p>
    <p>Освіта</p>
    <p><br /></p>
    <p>Киевский Национальный торгово-экономический университет</p>
    <p>факультет ресторанно гостиничного и туристического бизнеса, Київ<br />
    Вища, з 2011 по 2013 (2 роки 5 місяців)</p>
    <p>Уманский Педагогический Университет<br />
    дошкольное воспитание детей с уклоном обучения английского<br />
    2002</p>
    <p>Уманський Педагогический Университет</p>
    <p>дошкольное воспитание детей с уклоном обучения английского 2002, Умань<br />
    Вища, з 1997 по 2002 (5 років)</p>
    <p><br /></p>
    <p>Додаткова освіта</p>
    <ul><li>Академия Медиа Арт (Федоров hub ) (2016)</li><li>Мусатов А. «Управление производством ресторана» (2018)</li><li>Тренинг "Управление рестораном" (Киев 2016) (2018)</li><li>Навички роботи з комп’ютером<br />
    Уверений пользователь</li></ul><p>Професійні та інші навички</p>
    <p>Знання мов</p>
    <p>Англійська ? середній</p>
    <p><br /></p>
    <p>Додаткова інформація</p>
    <p>Прохождение всех этапов работы в ресторанах, начиная от официанта до управляющего. Работа в заведениях премиум-класса, знание европейской , японской, . Хорошие навыки управления коллективом. Опыт руководства коллективом от 50 человек. К своим личным качествам могу отнести: коммуникабельность, большое желание развиваться, активность, организованность, оперативность, пунктуальность, стрессоустойчивость.. Отлично знаю данную отрасль, гибко и творчески подхожу к процессу работы, что в большинстве случаев приносит, как финансовый, так и брендовый результат. Постоянно нахожусь в гуще событий выбранной мной отрасли, отслеживаю и анализирую возможные риски. Знаю основы делового общения и профессиональных коммуникаций.</p>

    Відкрити контакти

    Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

    Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








    Jobs.ua рекомендує переглянути: