Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!
бухгалтер КМКЛ №6 <p>Оформление и ведение первичной документации; Разнесение платежей; ведение и учет первичной документации, договоров контрагентов; Проведение сверок с контрагентами; Расчеты с поставщиками; Контроль за своевременностью уплаты налогов; формирование реестра обязательных платежей на плановый месяц; Работа с системой «Клиент-банк», «Клиент-казначейство» (набор платежей, проведение платежей, формирование банковской выписки и прочее); Перераспределение средств между счетами компании; практическое знание работы РРО (ведение кассы, кассовой книги, Z-отчеты).</p>
Account менеджер UMH (Украинский Медиа Холдинг <p>Обязанности: медиа-планирование, полное сопровождение рекламных кампаний, анализ конкурентоспособности и эффективности рекламы на радио. Установление и развитие прочных долгосрочных партнерских отношений, своевременное предоставление партнеру информации по проекта, организация производственного процесса, начиная сбора информации и заканчивая контролированием работы исполнителей и других специалистов, анализ работы рейтингов, презентация партнеру услуг компании</p>
Помощник руководителя, бухгалтер ТОВ Тризет <p>Прием корреспонденции, организация жизнедеятельности офиса (поддержание порядка в офисе, Поиск, систематизация и анализ необходимой информации для руководителя, заказ авиа, ж / д билетов, бронирование гостиниц, организация и проведение мероприятий. Создание актов, накладных, договоров, выполнение поручений главного бухгалтера, директора, плата счетов, расчет аванса / зарплаты сотрудникам</p>
секретарь-референт ЗАО Болидиск <p>ведение корпоративной почты, деловая переписка, регистрация внутренней документации, оформление исходящей корреспонденции, прием и распределение входящей, обеспечение сотрудников визитками, сувенирной продукцией с логотипом, расходными материалами, периодической литературой, прием и распределение входящих звонков, прием гостей, организация видеоконференций и conference call, обновление инструкций</p>
Специалист лаборатории подготовки полиграфоригиналов Корпорация ИРИС корпорейшн <p>Прием от за заявителя заказ на услуги, предоставляемые предприятием, обработка данных по стоимости выполненных работ; выдача готовой работы владельцам, подготовка выставочных экспозиций, участие в выставках</p>