Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.
Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!
Менеджер ресторана FrouFrou <p>Делегирование персонала </p>
<p>Обучение персонала<br /></p>
<p>Прием на работу персонала, начисление заработной платы, табелирование <br /></p>
<p>Работа с гостями, прием заказов<br /></p>
<p>Составление графиков работы персонала<br /></p>
<p>Знание ПК, R-Keeper<br /></p>
<p>Отчетность<br /></p>
<p>Проведение брифингов с персоналом, обучение сотрудников<br /></p>
<p>Проведение инвентаризации и переучетов<br /></p>
<p>Открытие и закрытие ресторана<br /></p>
<p>Подготовка ресторана к работе<br /></p>
<p>Контроль уровня обслуживания гостей сотрудниками ресторана<br /></p>
<p>Контроль и управление хозяйственными расходами ресторана<br /></p>
Менеджер ресторана Vero Vero <p>Организация и контроль работы персонала</p>
<p>Обучение персонала</p>
<p>Работа с гостями, прием заказов</p>
<p>Составление графиков работы персонала</p>
<p>Знание ПК, R-Keeper</p>
<p>Отчетность</p>
<p>Проведение брифингов с персоналом, обучение сотрудников</p>
<p>Проведение инвентаризации и переучетов</p>
<p>Открытие и закрытие ресторана</p>
<p>Подготовка ресторана к работе</p>
<p>Контроль уровня обслуживания гостей сотрудниками ресторана</p>
<p>Контроль и управление хозяйственными расходами ресторана</p>
Помощник директора Bonjour France <p>Организация документооборота компании, контроль, помощь руководителю в этом направлении, выполнение заданий руководителя.</p>
<p>Прием телефонных звонков.</p>
<p>Ведение табеля учёта рабочего времени.</p>
<p>Обработка входящей и исходящей корреспонденции.</p>
<p>Организация документооборота (выполнение приказов, писем и пр.)</p>
<p>Формирования и ведение базы данных (поставщиков, заказчиков)</p>
<p>Контроль оплаты счетов по коммунальным платежам</p>
<p>Составление расписания для студентов и учителей</p>
<p>Обеспечивание школы расходными материалами : чаем, кофе, водой, канцелярией</p>
<p>Общение с клиентами и работа с существующей базой клиентов</p>
<p>Выполнение поручения директора</p>
<p>Оплата счетов</p>
<p>Контролирование работы учителей</p>
<p>Организация праздников и дней рождений</p>
Повар Отель Премьер Палас <p>Приготовление блюд</p>
<p>Разработка меню и новых блюд</p>
<p>Участие в выездных мероприятиях</p>
<p>Обучение персонала</p>
Администратор ресторана СВП Труханов <p>Открытие и подготовка ресторана к рабочему дню.</p>
<p>Закрытие смены и контроль чистоты ресторана после смены.</p>
<p>Подбор/Обучение/Адаптация персонала</p>
<p>Контроль обслуживающего персонала</p>
<p>Организация и Контроль порядка, сервиса и чистоты ресторана</p>
<p>Переучёт/заказ посуды и доп оборудования для бесперебойной работы предприятия</p>
<p>Ведение графиков и зарплатных ведомостей персонала</p>
<p>Взаимодействие с поставщиками (алкоголь, продукты, хоз.товары)</p>
<p>Полная коммуникация с гостями</p>
<p>Взаимодействие с внешними источниками для привлечения потенциальных гостей</p>
<p>Проведение разноформатных мероприятий ( банкет, фуршет, свадьба, корпоративы, кейтеринг, показ мод, тематические мероприятия )</p>
<p>Решение конфликтных/нестандартных ситуаций</p>