Персонал Ужгород: резюме та пошук співробітників в Ужгороді, працевлаштування та розміщення вакансій. Знайти співробітників в Ужгороді швидко, шукаю резюме в місті Ужгород.

Ви працюєте менеджером по підбору персоналу? Значить вам відомо, як складно знайти персонал в Ужгороді. Кого шукати - фахівців з мінімальним досвідом роботи або віддати перевагу фахівцям з відмінним резюме? Звертати увагу на резюме з низьким рівнем зарплати Або потрібен персонал в Ужгороді, але з високим окладом? Питань багато, тому ласкаво просимо на портал, орієнтований на пошук резюме і співробітників, а також розміщення вакансії в Ужгороді!

Резюме: Директор по развитию бизнеса (Ужгород)

  • Дата додавання:
  • Зарплата:
  • Місто: Ужгород
  • Досвід роботи: 22 рок. 2 міc.
  • Графік роботи: полный рабочий день
  • Стать: мужской

Досвід роботи

  • Директор ООО "Трейд-роуд"
    • Планирование развития предприятия
    • Разработка и организация маркетинговых кампаний
    • Организация и контроль всех бизнес-процессов предприятия:
    • Подбор кадров, обучение и мотивация персонала
    • Анализ финансово-экономической и хозяйственной деятельности предприятия, мониторинг постоянных и переменных затрат
    • Поиск и привлечение партнерских каналов продаж
    • Удержание клиентов, и привлечение новых, работа по гарантийным случаям и конфликтам, контроль выполнения договорных обязательств
    • Поиск зарубежных и национальных поставщиков
    • Доставка, ввоз и очистка товара на территорию Украины
    • Вывод на рынок новых брендов
  • Директор Киевского управления продаж ПрАТ "Страховая Компания "Украинская Страховая группа"
    • Увеличение доли компании на рынке
    • Построение агентской сети, поиск и привлечение партнерских каналов продаж
    • Открытие с нулевого цикла филиалов и точек продаж
    • Удержание клиентов, и привлечение новых, работа по страховым случаям и конфликтам
    • Подбор кадров, обучение и мотивация персонала
    • Формирование бюджетов, разработка и выполнение бизнес планов
    • Общая организация и координация деятельности подразделение
  • Заместитель директора по коммерческой деятельности Издательский дом ООО «Информационный центр «Медпроминфо»
    • Повышение эффективности бизнес-процессов предприятия: структурирование компании, руководство службами продаж, маркетинга, закупок, логистики
    • Анализ финансово-экономической и хозяйственной деятельности предприятия, мониторинг постоянных и переменных затрат, формирование управленческой отчетности, бюджетирование
    • Анализ финансовой привлекательности проектов, построение прогнозов прибылей и убытков, планов реализации продукции, анализ причин отклонений и разработка рекомендаций по их уменьшению
  • Заместитель директора филиала АКБ «Правэкс-Банк»
    • Развитие филиала и услуг банка: обучение персонала, агентов и менеджеров, поиск партнерских каналов продаж
    • Привлечения корпоративных и розничных клиентов, увеличение плановых объемов продаж, расширение и удержание клиентской базы
    • Планирование и бюджетирование деятельности подразделени, выполнение плановых показателей

Відкрити контакти

Подивіться схожі вакансії на порталі Jobs.ua

Або подивіться резюме на порталі Jobs.ua








Jobs.ua рекомендує переглянути: